План работы 3 год

ПЛАН РАБОТЫ на 3 год

региональной инновационной площадки по теме: «Обеспечение непрерывности образования детей

дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий»

на период февраль 2019 года по февраль 2020 года

Сроки реализации программы: март 2017 года ‒ февраль 2020 года.

Цель деятельности РИП: обосновать эффективность электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в обеспечении непрерывного образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Цель и задачи на плановый период:

- апробация электронных курсов для детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Руководитель РИП: Петраченкова Татьяна Михайловна

Состав проблемной творческой группы:

1. Андреева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов;

2. Буханова Янина Александровна, учитель начальных классов;

4. Вознесенская Людмила Степановна, заместитель директора по УВР дошкольного отделения;

5. Ермакович Инна Юрьевна, педагог-дефектолог;

6. Кожурова Елена Анатольевна, воспитатель;

7. Коткина Наталья Александровна, директор ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»;

8. Лядущенкова Екатерина Геннадьевна, педагог-дефектолог;

9. Пархоменко Виктория Алексеевна, педагог-психолог;

10. Романенкова Татьяна Евгеньевна, воспитатель;

11. Рыбникова Елена Владимировна, воспитатель;

12. Тарасенкова Ольга Федоровна, воспитатель;

13. Филиппова Наталья Владимировна, педагог-дефектолог.

ПЛАН РАБОТЫ на 2 год

региональной инновационной площадки по теме: «Обеспечение непрерывности образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

на период с 1 марта 2018 года по 1 марта 2019 года

Сроки реализации программы: февраль 2017 года по февраль 2020 года

Цель деятельности РИП: использование возможностей электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в непрерывном образовании детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Цель и задачи на плановый период:

- разработка и подготовка дидактических и методических материалов электронного образовательного курса по речевому развитию по годам обучения;

- внедрение разработанных дидактических и методических материалов электронного образовательного курса по речевому развитию в деятельность образовательного учреждения;

- консультирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с нарушением слуха, использующих дидактические материалы и электронный образовательный курс по речевому развитию на практике;

- проведение промежуточной диагностики эффективности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха;

- корректировка материалов электронного образовательного курса по речевому развитию, дидактических и методических материалов по результатам промежуточной диагностики;

- привлечение к сетевому взаимодействию и заключение договоров на использование материалов электронного образовательного курса по речевому развитию, дидактических и методических материалов другими дошкольными образовательными учреждениями региона;

- публикация статей по теме работы инновационной площадки в сборниках, журналах, на электронных ресурсах соответствующей направленности.

Руководитель РИП: Петраченкова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

Состав проблемной творческой группы:

1. Андреева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

2. Апенченко Александра Владимировна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

3. Буханова Янина Александровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

4. Гаврищук Алена Владимировна, социальный педагог.

5. Ермакович Инна Юрьевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.

6. Шаренкова Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, первая квалификационная категория.

7. Кожурова Елена Анатольевна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

8. Коткина Наталья Александровна, директор, высшая квалификационная категория.

9. Пархоменко Виктория Алексеевна, психолог.

10. Рыбникова Елена Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

11. Старовойтова Юлия Николаевна, учитель-дефектолог, первая квалификационная категория.

12. Тарасенкова Ольга Федоровна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

13. Филиппова Наталья Владимировна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.

План работы 1 год