План работы 3 год


ПЛАН РАБОТЫ на 3 год

региональной инновационной площадки по теме: «Обеспечение непрерывности образования детей

дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий»

на период февраль 2019 года по февраль 2020 года

Сроки реализации программы: март 2017 года ‒ февраль 2020 года.

Цель деятельности РИП: обосновать эффективность электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в обеспечении непрерывного образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Цель и задачи на плановый период:

- апробация электронных курсов для детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Руководитель РИП: Петраченкова Татьяна Михайловна

Состав проблемной творческой группы:

1. Андреева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов;

2. Буханова Янина Александровна, учитель начальных классов;

4. Вознесенская Людмила Степановна, заместитель директора по УВР дошкольного отделения;

5. Ермакович Инна Юрьевна, педагог-дефектолог;

6. Кожурова Елена Анатольевна, воспитатель;

7. Коткина Наталья Александровна, директор ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»;

8. Лядущенкова Екатерина Геннадьевна, педагог-дефектолог;

9. Пархоменко Виктория Алексеевна, педагог-психолог;

10. Романенкова Татьяна Евгеньевна, воспитатель;

11. Рыбникова Елена Владимировна, воспитатель;

12. Тарасенкова Ольга Федоровна, воспитатель;

13. Филиппова Наталья Владимировна, педагог-дефектолог.


п/п

Содержание деятельности

Сроки

Планируемый результат

Ответственный

1

2

3

4

5

Организационно-управленческий аспект

1.

Составление плана на полугодие работы инновационной площадки

Февраль 2019

План работы

Петраченкова Т.М.

2.

Уточнение направлений и содержания работы членов творческой группы

Апрель 2019

Учителя, входящие в состав творческой группы, приказ № 62 от 02 марта 2017 г.

Директор

Коткина Н.А.

3.

Поддержание новостной ленты на ресурсе.

В течение года

Сайт nf2.dist67.ru

Андреева О.А.

4.

Семинар-обучения родителей (законных представителей) «Работа в сети интернет с электронными курсами»

Май (15,16)

Актовый зал

Петраченкова Т.М.

5.

Контроль за ходом работы инновационной площадки.

В течение года

Материалы

Петраченкова Т.М.

6.

Формирование портфолио РИП.

В течение года

Портфолио

Старовойтова Ю.Н.

Научно-методическое сопровождение инновационной площадки

8.

Формирование пакета материалов результатов работы РИП.

В течение года

Материалы

Члены творческой группы

9.

Мониторинг результатов работы РИП.

В течение года

Анкетирование участников РИП

Члены творческой группы

10.

Систематизация практических материалов, печатных и электронных пособий для работы с детьми

В течение года

Ситематезированные материалы

В течение года

11.

Формирование пакета материалов работы с родителями

В течение года

материалы


12.

Распространение опыта работы РИП среди ДОО г Смоленска и области


В течение года

Сайт учреждения, сайт РИП


Деятельность учителей в рамках работы площадки

14.

Написание статей по теме: “Электронное

обучение и дистанционные образовательные технологии»

В течение года

Статьи

Члены творческой группы

Директор

Коткина Н.А.

15.

Корректировка материалов электронного

образовательного курса по речевому развитию,

дидактических и методических материалов по

результатам промежуточной диагностики.


В течение года


Уточненный электронный курс


Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.


16.

Доработка методического пособия по работе с

электронным курсом

В течение года

Электроннгое пособие

Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.

17

Создание пособия в печатном варианте (конспектов, заданий, материалов для проведения занятий. в домашних условиях)

Ноябрь 2019

Пособие

Члены творческой группы

18

Выпуск методических рекомендации по работе с практическими материалами в домашних условиях

Октябрь 2019

Методические рекомендации

Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.

19

Анализ работы за плановый период. Отчет.


Январь-

февраль 2020


Подготовка

презентации, выступления


Петраченкова Т.М



ПЛАН РАБОТЫ на 2 год

региональной инновационной площадки по теме: «Обеспечение непрерывности образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

на период с 1 марта 2018 года по 1 марта 2019 года


Сроки реализации программы: февраль 2017 года по февраль 2020 года


Цель деятельности РИП: использование возможностей электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в непрерывном образовании детей дошкольного возраста с нарушением слуха.


Цель и задачи на плановый период:

- разработка и подготовка дидактических и методических материалов электронного образовательного курса по речевому развитию по годам обучения;

- внедрение разработанных дидактических и методических материалов электронного образовательного курса по речевому развитию в деятельность образовательного учреждения;

- консультирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с нарушением слуха, использующих дидактические материалы и электронный образовательный курс по речевому развитию на практике;

- проведение промежуточной диагностики эффективности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха;

- корректировка материалов электронного образовательного курса по речевому развитию, дидактических и методических материалов по результатам промежуточной диагностики;

- привлечение к сетевому взаимодействию и заключение договоров на использование материалов электронного образовательного курса по речевому развитию, дидактических и методических материалов другими дошкольными образовательными учреждениями региона;

- публикация статей по теме работы инновационной площадки в сборниках, журналах, на электронных ресурсах соответствующей направленности.

Руководитель РИП: Петраченкова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

Состав проблемной творческой группы:


1. Андреева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

2. Апенченко Александра Владимировна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

3. Буханова Янина Александровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

4. Гаврищук Алена Владимировна, социальный педагог.

5. Ермакович Инна Юрьевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.

6. Шаренкова Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, первая квалификационная категория.

7. Кожурова Елена Анатольевна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

8. Коткина Наталья Александровна, директор, высшая квалификационная категория.

9. Пархоменко Виктория Алексеевна, психолог.

10. Рыбникова Елена Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

11. Старовойтова Юлия Николаевна, учитель-дефектолог, первая квалификационная категория.

12. Тарасенкова Ольга Федоровна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

13. Филиппова Наталья Владимировна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.


п/п

Содержание деятельности

Сроки

Планируемый результат

Ответственный

1

2

3

4

5

Организационно-управленческий аспект

1.

Уточнение состава творческой группы

Март 2018

Список учителей, входящих в состав творческой группы, приказ № 62 от 02 марта 2017 г.

Директор

Коткина Н.А.

2.

Составление плана работы инновационной площадки

Март 2018

План работы

Петраченкова Т.М.

3.

Заседание творческой группы. Ознакомление с планом работы

Апрель 2018


Петраченкова Т.М.

5.

Семинар-практикум по теме: «Работа с электронном курсом»

Апрель 2018

Обучение педагогических работников

Коткина Н.А.

6.

Семинар-практикум по теме: « Работа с Googldiskom»

Май 2018

Обучение родителей

Петраченкова Т.М.

7.

Контроль за ходом работы инновационной площадки.

В течение года

Материалы

Петраченкова Т.М.

8.

Формирование портфолио РИП.

В течение года

Портфолио

Старовойтова Ю.Н.

Научно-методическое сопровождение инновационной площадки

9.

Создание документа на Googldiske»

В течение года

Обучение педагогов

Петраченкова Т.М

10.

Оказание консультативной помощи для родителей по использованию компьютера.

В течение года

Повышение ИК-компетентности родителей.

Члены творческой группы

11.

Выпуск памяток по работе с ресурсами электронного курса.

В течение года

Памятки.

Члены творческой группы

12.

Оказание консультативной помощи участникам РИП по работе с электронным курсом.

В течение года

Повышение ИК-компетентности родителей.

Петраченкова Т.М

13.

Распространение и ознакомление с информацией о работе РИП среди ДОУ г Смоленска и области

В течение года

Сайт учреждения, сайт РИП.


Деятельность учителей в рамках работы площадки

14.

Работа над статьями по теме: “Электронное обучение и дистанционные технологии при переходе из дошкольно

Апрель-

сентябрь 2018


Буханова Я.А.

Гаврищук А.В.

Апенченко А.В.

15.

Разработка конспектов для электронного курса по развитию речи.

Март-июнь 2018

Работа над конспектами

Старовойтова Ю.Н.

Ермакович И.Ю.

Филипова Н.В.

16.

Разработка конспектов для электронного курса по ознакомлению с окружающим миром.

Апрель- июнь 2018

Работа над конспектами

Кожурова Е.А.

Тарасенкова О.Ф.

Рыбникова Е.В.

17.

Разработка диагностических материалов для проведения промежуточного мониторинга

Октябрь 2018

Диагностика

Старовойтова Ю.Н.

18.

Проведение промежуточной диагностики эффективности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Январь 2019

Проведение диагностики

Старовойтова Ю.Н.

19.

Анализ промежуточной диагностики эффективности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Ноябрь 2018

Анализ

Петраченкова Т.М.

Старовойтова Ю.Н.

20

Корректировка материалов электронного образовательного курса по речевому развитию, дидактических и методических материалов по результатам промежуточной диагностики

В течение года

Электронный курс

Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.

21.

Создание методического пособия по работе с электронным курсом.

В течение года


Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.

22

Размещение конспектов, заданий на электронных ресурсах. Наполнение электронных курсов материалами для проведения занятий

В течение года


Петраченкова Т.М.

Андреева О.А.

23

Организация и проведение круглого стола в рамках РИП

Ноябрь


Петраченкова Т.М.

Группа РИП

24.

Анализ работы за плановый период

Январь-февраль 2019

Подготовка презентации, вымтупления

Петраченкова Т.М.


25

Семинар: «Образовательная реабилитация обучающихся с различными нарушением», в рамках реализации резолюции Форума педагогических работников «Инклюзивное образование: пространство равных возможностей»

14 февраля 2018 г.

Выступление на семинаре.

Петраченкова Т.М.